Инструкции
Ниже даны ответы на общие вопросы о программе, ошибках или проблемах.
Ниже даны ответы на общие вопросы о программе, ошибках или проблемах.
При первом входе в программу необходимо ввести сведения о своей компании и зарегистрировать пользователя с административными правами, для этого Вам поможет «Мастер начальной настройки»

Нажимаем кнопку Начать и заполняем на закладке «Сведения об организации» реквизиты Вашей компании путем ввода ИНН и банковские реквизиты путем ввода БИК.

Если у Вас будут Заявки с отправкой груза по Железной дороге, Вам необходимо поставить галочку в «Учет перевозки по ЖД»
Можете сразу настроить шаблоны Ваших документов при наличии обрезанной по самому краю печати, подписи и логотипа в фале с расширением png или jpg в таком виде:




Настройку шаблонов документов можно сделать позже.
Подробно, как настроить шаблоны, Вы можете ознакомиться по адресу https://vk.com/logister_su в разделе ВИДЕО
или https://vkvideo.ru/@logister_su в видеоролике «Оформление шаблонов документов».
Там также можно просмотреть полезные, для работы с программой видеоролики.
После заполнения первой закладки нажимаем кнопку «Далее»

Заполняем свои данные, У Вас будут полные права администратора программы.
Можете ввести удобный для Вас пароль (Пароль должен содержать не менее 8-ми символов, включая цифры, заглавные и прописные латинские буквы, пример: GaS23Rem#2).
После заполнения второй закладки нажимаем кнопку «Далее»

На третьей закладке можете добавить сразу еще пользователей или сделать это позже.
Нажимаем кнопку Выход



Два раза щелкните мышкой по карточке «Неизвестная организация» и в открывшемся окне на закладке «Основные данные» в поле «ИНН» введите свой ИНН, данные по компании заполнятся автоматически, после чего Вы можете вручную отредактировать их.


Заполните также окно с Вашим идентификатором ЭДО, для оперативной работы в программе.
Нажмите сохранить и в активировавшемся разделе банковские реквизиты нажмите
и в появившейся форме заполните БИК Вашего банка, данные банка заполнятся автоматически.
ПО Logister позволяет работать (оформлять Заявки) от имени нескольких Юр. лиц одновременно, которые перечислены в данном справочнике.

Чтобы добавить сведения о своей компании нажмите кнопку
на панели инструментов, и в открывшемся окне на закладке «Основные данные» в поле «ИНН» введите свой ИНН, данные по компании заполнятся автоматически, после чего Вы можете вручную отредактировать их.

После заполнения всех полей нажмите кнопку “Сохранить”, чтобы сохранить изменения.
Аналогичным образом заполняются все доступные Юр. лица.
ПО Logister поддерживает многопользовательский режим работы. Пользователи могут быть распределены по группам. Для каждого пользователя могут быть применены индивидуальные права доступа (возможность просмотра, добавления, изменения, удаления тех или иных данных).
Прежде чем начать регистрацию пользователей нужно добавить группы и установить для них права доступа.
Группы позволяют объединять нескольких пользователей по логическим признакам. Если в Вашей компании есть несколько отделов, то удобнее всего создать отдельную группу для каждого отдела. Для небольших компаний можно создать одну группу для всех пользователей.
В каждой группе можно создать несколько уровней доступа. Уровень доступа - это набор правил, запрещающих или разрешающих доступ пользователя к определенной информации и возможность её изменить.
Для добавления новой группы откройте пункт меню «Настройки», затем в открывшемся окне «Справочники» выберите раздел «Группы». Нажмите кнопку
«Посмотреть/Изменить» на панели инструментов - откроется окно редактирования выбранной группы.


Нажатием кнопки
вызовите не заполненную форму для создания новой группы.
Для каждого создаваемого уровня доступа необходимо ввести название и настроить необходимые разрешения для интерфейсов, отчетов, и команд (по умолчанию для вновь создаваемого уровня доступа разрешения уже настроены оптимальным образом для рядового пользователя). Имеется возможность настроить разрешение для редактирование каждого поля Заявки, Заказчика и Перевозчика.


При желании можете запретить сотрудникам удаление любых документов.

Если уровни доступа имеют схожий функционал и различаются незначительно, то предусмотрена возможность копирования уровней доступа для дальнейшей корректировки допусков. Для этого необходимо войти в выбранную группу и на панели инструментов выбрать
«Копирование уровней доступа»


Заполните сведения о сотруднике, выберите группу и уровень доступа, отметьте в списке юр. лица, которые будут доступны пользователю и сохраните.
Перед сохранением появится дополнительное окно, в котором следует подтвердить пароль сотрудника. Логин необходимо писать латинскими буквами.
Пароль должен содержать не менее 8-ми символов, включая цифры, заглавные и прописные латинские буквы, пример: “GaS23Rem#2”.
После увольнения сотрудника его карточка не удаляется, достаточно снять галочку «Разрешен вход в систему».

Данный справочник содержит список статусов, назначаемых заказчикам. С помощью статусов удобно распределять Заказчиков по категориям, например: «заключен договор», «постоянный клиент», «интересуется нами» и т.д., а затем осуществлять фильтрацию или группировку по этим категориям.
Каждому статусу в справочнике можно присвоить свой значок, который будет отображаться рядом с названием Заказчика в главном окне. Также имеется возможность загружать собственные значки.
Справочник заполняется вручную.




Этот справочник не предусматривает добавления или удаления статусов т.к. статусы исполнения Заявок выводятся автоматически согласно заполняемым полям и датам, а также в дополнительном окне «Исполнение рейса» на закладке «Заявки» в разделе «Исполнение».

Данный справочник заполняется вручную. В него вносятся данные названия грузов. Пример: строительные материалы, металл, упаковка и т.д.

Эти данные участвуют в заполнении информации о Заказчике в поле "Категория груза".
При создании Заявки во вкладке «Погрузка/Выгрузка» в поле «Наименование».

Также справочник имеет возможность синхронизации с АТИ.


Данные в этот справочник можно добавлять, изменять или удалять.
Данный справочник содержит информацию о типах кузова транспортных средств и необходим при внесении информации о Заказчике на вкладке «Направления/ставки» в поле «Тип кузова», информации о Перевозчике на вкладке «Автомобили» в поле «Тип кузова» и на вкладке «Прицепы» в поле «Тип кузова».




Также справочник имеет возможность синхронизации с АТИ.


Данные в этот справочник можно добавлять, изменять или удалять.
Данный справочник содержит информацию о типах загрузки транспортных средств и необходим:
при заполнении данных о Заказчике на вкладке «Направления/ставки» в поле «Тип загр./выгр.»,
при заполнении данных о Перевозчике на кладке «Автомобили» в поле «Тип загрузки» и на вкладке «Прицепы» в поле «Тип загрузки»,
при заполнении в Заявке поля «Тип загрузки».
.



Также справочник имеет возможность синхронизации с АТИ.


Практически в каждой перевозке существуют дополнительные затраты. Они связаны с наличием страховки, различными способами оплаты, условиями оплаты, расчетом прибыли, вознаграждением заказчика и т.д.
Программа позволяет учитывать данные издержки при выводе отчетов.

А – ставка заказчика
В – ставка перевозчика
С – вводимое значение
D – ставка заказчика за простой
E – ставка перевозчика за простой
Ввод формул осуществляется только прописными английскими буквами.
Пример 1. Ввод формулы доп. расходов для описания расходной статьи при конвертации НДС платежей в наличные платежи.

Из формулы видно разницу между ставками Заказчика и Перевозчика за вычетом НДС 20%.
Пример2. Оплата стоянки.

В данной формуле расчеты не производятся, а сумма расхода равна введенному значению.
Подробно, как настроить доп.расчеты по Заявке для работы автоматическом режиме, Вы можете ознакомиться по адресу https://vk.com/logister_su в разделе ВИДЕО или https://vkvideo.ru/@logister_su в видеоролике «Доп.расчеты по Заявке».
Там также можно просмотреть полезные, для работы с программой видеоролики.
Данный справочник дает возможность добавлять, редактировать и удалять статьи расходов используемые при создании Заявки во вкладке «Расходы на рейс» в поле «Денежные средства».

Так же имеется возможность выбрать подотчетная эта статья или нет, при невозврате подотчетных средств водителем, за ним остается долг.

Здесь находится список единиц измерений, которые используются при заполнении информации о Заказчике на вкладке «Направления/ставки» в поле «Ставка», при создании Заявки на вкладке «Основные данные» в полях «Ставка» и при «Формировании документов» на основании Заявки.

Имеется возможность редактировать только код ОКЕИ и названия для счета.







В этом справочнике представлен список типов упаковки груза, такие как: ящики, канистры, катушки и т.д.

Эти данные участвуют в заполнении информации при создании Заявки во вкладке «Погрузка/Выгрузка» в поле «Упаковка».

Также справочник имеет возможность синхронизации с АТИ.


Данные в этот справочник можно добавлять, изменять или удалять.
Данный справочник содержит в себе список морских линий, используемый при создании Заявки на вкладке «Погрузка/Выгрузка»,
«Контейнерная перевозка» в поле «М. линия».


Данный справочник заполняется вручную. Здесь находится список терминалов используемый при создании заявки во вкладке «Погрузка/Выгрузка»,
Контейнерная перевозка» в поле «Терминал»


Данные в этот справочник можно добавлять, изменять или удалять.
Данный справочник заполняется вручную. Здесь находится список таможенных постов используемый при создании заявки во вкладках «Погрузка/Выгрузка» и «Погрузка/Выгрузка → Контейнерная перевозка» в поле «Таможенный пост».


Данные в этот справочник можно добавлять, изменять или удалять.
Данный справочник содержит в себе список стран с кодами ISO.



Данный справочник заполняется вручную. Здесь находится список услуг от сторонних организаций, услуги которых необходимы для выполнения заявки. Например: Погрузка/Разгрузка, хранение, экспедирование, переупаковка и т.д. Справочник применяется при заполнении данных на закладке «Поставщик услуг».


